IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто как встретил Новый год
lonskoy
сообщение 6.1.2007, 21:45
Сообщение #41


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 705
Регистрация: 26.9.2006
Из: Ломоносов
Пользователь №: 54



наши фотки ваще лучше не смотреть....эта ужас, колбасеры блин.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ш....
сообщение 6.5.2007, 0:58
Сообщение #42


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 28.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 998



Может и поздно, но напишу.
Мы этот новый год решили встретить особенно, кто-то сказал что именно в этот день с 12 до часа ночи рождается в лесу таинственный цветок папоротника, который открывает ключи ко всем кладам.А поскольку любителей искать клады среди нас не мало- вот мы и собрались.
Около полуночи откупорили шампанское( это не значит что до этого мы не размочили себя спиртным), ну новый год все же.
Костер, все стоят смотрят в чащу, и вдруг там мелькнул огонек(голубунький или оранжевый-мнения разошлись).Все заорали и бросилшись в ту сторону.Собрались только через час.Одной девченки с нами не оказалось.Все перепугались, давай ее искать, нашли.Спрашиваем:как да что? А она- не помню ничего! Так мы ничего и не добились.Она, по ее словам, спокойно шла в сторону костра, и почти трезвая...Вот и думаем может поймала она цветок?
Прикольно, домой вернулись к полудню.!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergo
сообщение 6.5.2007, 1:21
Сообщение #43


Люблю INFO-LAN
************

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 28012
Регистрация: 24.9.2006
Из: Петергоф, Рамбов, Красносельский
Пользователь №: 37



Цитата(PHiX @ 6.1.2007, 13:07) *
Я провёл этот новый год очень хорошо. Сначала я с семьёй под хлопки шампанского и хлопушек поел икры, попил лимонад с пирожеными. Потом мы пошли гулять и смотреть на чудесные взрывы петард и рокет, которые ребята запускали в небо. На утро меня под нашей красивой ёлкой ждал подарок, и я очень обрадовался что Дед Мороз считает меня хорошим ребёнком и подарил мне этот подарок.

Отжог, герой biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Interes™
сообщение 6.5.2007, 4:50
Сообщение #44


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 533



этот новый год был у мя не как все,я в новый год непью,из принцепа,ну можно бокал шампанского,или пивка немного..но этот новый год ух..начал за три дня до нового года,закончил 6 числа,просто жесть,запой как говориться,всё как в тумане)) laugh.gif wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo3000
сообщение 23.7.2007, 1:52
Сообщение #45


Автор
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 16.7.2007
Из: Ломоносов
Пользователь №: 1268



Я на новый год гулял с друзьями по городу, было сдорово.


--------------------
http://www.gamestorrents.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miska
сообщение 23.7.2007, 14:00
Сообщение #46


Писатель форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 1014



Цитата(Leo3000 @ 22.7.2007, 19:52) *
Я на новый год гулял с друзьями по городу, было сдорово.

с добрым утром biggrin.gif


--------------------
"Счастье - это хорошее здоровье и плохая память".
"Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит". Жан де Лабрюйер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ксюшка
сообщение 23.7.2007, 14:01
Сообщение #47


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 880
Регистрация: 8.3.2007
Из: 23 квартал
Пользователь №: 800



Цитата(Leo3000 @ 22.7.2007, 19:52) *
Я на новый год гулял с друзьями по городу, было сдорово.

И что? Только вернулись? blink.gif Скоро уже новый Новый год..... laugh.gif


--------------------
Жизнь - театр, а я, увы, не знаю роль!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
=INK=CaHTeXHиK
сообщение 30.12.2008, 18:25
Сообщение #48


Писатель форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 11.10.2006
Из: Рамбов -центр МИРА
Пользователь №: 119



ап ап ^6


--------------------
Убить одного, чтоб спасти миллионы, НЕТ я убью миллионы, чтоб спасти одного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Groln
сообщение 30.12.2008, 22:54
Сообщение #49


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 1435



Цитата(=INK=CaHTeXHиK @ 30.12.2008, 19:25) *
ап ап ^6

Еще рано)


--------------------
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihlon
сообщение 30.12.2008, 23:04
Сообщение #50


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1822



Цитата(Groln @ 30.12.2008, 22:54) *
Еще рано)

Потом будет поздно laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igogo
сообщение 31.12.2008, 17:39
Сообщение #51


Гармонист
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 4864
Регистрация: 13.5.2007
Из: Ансамбля песни и пляски
Пользователь №: 1055



Если буду в состоянии, да и вообще вспомню, то расскажу rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Феникс_*
сообщение 31.12.2008, 17:42
Сообщение #52





Гости






где ж Винт со своей подписью? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VinT
сообщение 31.12.2008, 17:57
Сообщение #53


О_о
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 28.8.2007
Из: Аэродром
Пользователь №: 1398



Цитата(Феникс @ 31.12.2008, 17:42) *
где ж Винт со своей подписью? laugh.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
_______________________________________________________________________
От простенького рисунка до сложного дизайна и верстки (газет и журналов) за ваши $ .
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
_______________________________________________________________________
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PapaKarlo
сообщение 1.1.2009, 10:18
Сообщение #54


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1326
Регистрация: 2.1.2008
Из: Star-Petergof, Kv-23
Пользователь №: 2174



Народ !!1 Просыпаемся и делимся впечатлениями .....Забыл : Опхмеляемся , а потом уже все омтальное
ПС
Всех с новым Годом и наилучшие пожелания.


--------------------
... я за !!!-й интернационал ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iron_cam
сообщение 1.1.2009, 15:32
Сообщение #55


Моё сердце, оно такое, сине-бело-голубое.
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 4433
Регистрация: 18.9.2008
Из: Лигово - родное.
Пользователь №: 4536



А? Что? Что вчера было то?


--------------------

Тариф:100 Mbit Н.Д. 38011 Skype: ironcam1 вКонтакте Facebook LastFM RuTracker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zopg
сообщение 1.1.2009, 15:38
Сообщение #56


200
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 8.10.2007
Из: Петергоф
Пользователь №: 1560



хз.... елка....садик...еще чтото.....бррр....


--------------------
договор24035
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iron_cam
сообщение 1.1.2009, 15:40
Сообщение #57


Моё сердце, оно такое, сине-бело-голубое.
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 4433
Регистрация: 18.9.2008
Из: Лигово - родное.
Пользователь №: 4536



Цитата(zopg @ 1.1.2009, 15:38) *
хз.... елка....садик...еще чтото.....бррр....


ну я примерно так-же помню...улица...магаз...рубеж...двор...


--------------------

Тариф:100 Mbit Н.Д. 38011 Skype: ironcam1 вКонтакте Facebook LastFM RuTracker
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АКМс
сообщение 1.1.2009, 15:44
Сообщение #58


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 26.7.2008
Из: Рамбов
Пользователь №: 4205



А что, депутатам никто физиономии не чистил?
Забоялись?


--------------------
Не ругайте пианиста, стреляет, как может!

Не падай духом где попало!

Кто за отделение Рамбова от Петергофа?
Становись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СокоЛ
сообщение 1.1.2009, 16:19
Сообщение #59


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 13.1.2007
Из: Рамбов - центр вселенной
Пользователь №: 513



Господи..... Ненавижу этот праздник... прошлогодний салат с утра оказался мерзостью с кучей красной икры, хотя вчера был очень вкусным....вроде бы.... потом баня была.... пока из бани выбегал подскользнулся и завалился на дрова...терь вся рука в ссадинах... В час ночи вываливался из такси.... тут же упал...пока падал была мысль - черт только бы пиво не пролить.... в принципе это последнее что я помню, ща сижу тихо и мирно попиваю пивко... и блин... думаю НГ удался.... короче чуваки, с праздником емана laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@Oleg@
сообщение 1.1.2009, 16:24
Сообщение #60


Очень активный
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Регистрация: 23.9.2006
Пользователь №: 6



Попали в аварию, было очень холодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.10.2018, 13:21