IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пробую сделать печатную плату, Помогите материалом
vodkin
сообщение 20.4.2014, 14:20
Сообщение #21


200
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 5558



Всем спасибо за советы и предложение в помощи.
Сделал все таки методом фоторезиста, т.к. лазерный принтер оказался умершим.
Оказались правы - с первого раза чуток не получилось. А вот со второго меня результат удовлетворил.

Прикрепленное изображение


Вот только с диаметром ошибся. Сверло в дремеле чуток великовато. Как бы дырочек теперь насверлить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
virtual9900
сообщение 21.4.2014, 9:41
Сообщение #22


Хитиновый жучок
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1382
Регистрация: 9.1.2008
Пользователь №: 2265



Цитата(vodkin @ 20.4.2014, 15:20) *
Вот только с диаметром ошибся. Сверло в дремеле чуток великовато. Как бы дырочек теперь насверлить?

У меня есть набор 0,3 - 1,6 мм.
Или "гарантийный поясок" у переходных отверстий (via) лаковым маркером дорисуй.


--------------------

PGP Key fingerprint = 3AC4 1A2D 036E 4B5E 6DDC 46E8 4458 E619 A18C 9DD2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2018, 21:42